top of page

Победа в "Учитель года 2017-2018"

Эмоции до сих пор зашкаливают... Что вы говорите? Я победил? Да, нет, шутите...

Но это не шутки, штурмуя конкурс "Учитель года" дважды, победа одержана... А ведь я говорил себе после первого участия, когда победа была так близко, что больше никогда не наступлю на одни и те же грабли, но вот прошло лето, наступила осень, буря негодования в душе утихла, и на вопрос моего наставника Анжеллы Рубеновны "Не хочешь еще раз поучаствовать в конкурсе?" Я неуверенно ответил - "Нет, спасибо!" А потом уже более уверенно: "Да точно нет, у меня другие планы." Но желание проверить себя, стать, пожалуй, единственным сумасшедшим учителем, который участвует дважды подряд в конкурсе, выиграть достойную награду и попасть таки уже на конкурс Областного масштаба, заставило сказать меня: "А почему бы и нет, буду участвовать каждый год, пока не выиграю". Но жюри конкурса не вытерпело больше двух раз и вот я - победитель муниципального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года России 2018". Если честно, то теперь даже немного страшно, радость сменилась осознанием той ответственности, которую я на себя принял: представлять наш город на областном конкурсе! Надеюсь у меня получится...

Подробно писать о конкурсе не было времени, все этапы описаны в новостях на сайте Центра Развития Образования, поэтому для тех, кто хочет узнать, как это было, нажимайте смело СЮДА.

А для желающих посмотреть финал конкурса, закидываю небольшой фрагмент видео с личной записи (за качество сразу же извиняюсь!)


Популярное
Недавнее
Архив
Теги
Поделиться
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page